Проблемы в рынке
Соперничество в магазине сильное
Соперничество в рынке очень сильно и каждый магазин должен разрабатывать стратегию для поддержания своей позиции.
Необходимость поддерживать клиентскую лояльность
Поддерживать клиентов лояльными и повторять их покупки есть основная задача для каждой бизнеса.
Отсутствие информации о магазинах и товарах между клиентами
Клиенты не имеют достаточной информации о специальных предложениях и новостях, потому что они не имеют достаточной информации.
Проблемы в рынке

Наши решения
Удобный и многоуровневый система кэшбэка
Удобный и многоуровневый система кэшбэка помогает увеличить клиентскую лояльность.
Админ-панель на основе данных, статистики и аналитики
Админ-панель на основе данных, статистики и аналитики, которая гарантирует эффективное управление.
Возможность отправки новостей и анонсов клиентам
Возможность отправки новостей и анонсов вашей бизнес-компании быстро и легко.
Наши решения

Полезно и для клиентов и владельцев магазинов
Офлайн приложение для пользователей
Клиенты могут использовать мобильное приложение, даже когда они не в сети.
Бесплатное и быстрое запуск системы
Возможно полностью работать система без каких-либо сборов и за небольшое время.
Интеграция с старыми системами кэшбэка
Возможность легко и быстро интегрировать старые системы кэшбэка с новой системой.
Как это работает?
Система интегрирована с магазином
Наша система интегрирована с POS-системой в магазине при проверке заказа.
QR-код сканируется во время процесса покупки
Во время процесса покупки кассир сканирует QR-код в приложении и просматривает информацию о клиенте.

Мобильное приложение для пользователей
Мобильное приложение для пользователей позволяет пользователям отправлять заказы и получать кэшбэки.
Клиент получает кэшбэк от своего покупки
После завершения процесса покупки, клиент будет уведомлен, что кэшбэк был выплачен.
Система интегрирована с магазином
Наша система интегрирована с POS-системой в магазине при проверке заказа.
Мобильное приложение для пользователей
Мобильное приложение для пользователей позволяет пользователям отправлять заказы и получать кэшбэки.

QR-код сканируется во время процесса покупки
Во время процесса покупки кассир сканирует QR-код в приложении и просматривает информацию о клиенте.
Клиент получает кэшбэк от своего покупки
После завершения процесса покупки, клиент будет уведомлен, что кэшбэк был выплачен.
Результаты
- 0
Количество магазинов в системе
- 0+
Количество пользователей в системе
- 0+
Количество ежедневных использований
- 0+
Количество ежемесячных активных пользователей
Процессы запуска

Процессы запуска
После заключения договора система будет интегрирована с POS-системами магазинов.
Сотрудникам объясняют использование системы.
Служба технической поддержки оказывается для ситуаций, возникающих в процессе работы системы.
Цены
Для первого филиала
1 000 000 сум/месяц
Для дальнейших филиалов
+500 000 сум/месяц
Более 10 филиалов
По соглашению
Наши партнеры
































Станьте нашим партнером тоже!
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами